Стопор фрикционный

Оформить запрос

Стопор фрикционный (винтовой)
якорной цепи чертеж 211-03.(170-623)
9/11 калибр левый, правый
12.5 калибр левый, правый
14/16 калибр левый, правый
16/17,5 калибр левый, правый
19/22 калибр левый, правый
26/28 калибр левый, правый
32/34 калибр левый, правый

Стопор фрикционный якорный относится к постоянному палубному оборудованию якорного снабжения. Масса закреплённого якоря должна соответствовать конструкции и тоннажности судна. Применение стационарного или переносного стопора позволяет якорной цепи менять положение якоря во время стоянки и похода плавсредства. Такие конструкции предназначены для надёжного и прочного крепления якорной цепи диаметром не более 72 мм. Существует два проверенных вида данной модели: винтовой стопор и винтовой фрикционный стопор. Они имеют не значительные различия, но при установке на палубе выполняют одинаковые функции якорной швартовной лебедки. С их помощью можно установить и другие спускоподъёмные судовые устройства на палубе судна.

Винтовой (фрикционный) стопор — это постоянный стопор, имеющий жёсткое крепление на палубе. Конструкция выполнена из особо прочного литья металлического сплава. Литая подушка с жёлобом служит основанием для двух опорных колодок. Шарнирная связка и винтовой шпиндель имеющий две противоположные резьбы, при вращении рукоятки сближают колодки и зажимают якорную цепь, удерживая заданное положение якоря.

Каждая модель стопора имеет свои технические характеристики и отвечает размеру нужной якорной цепи. Соответствие номера чертежа и Ост, позволяют подобрать необходимую модель для правосторонней или левосторонней установки. Крепление якоря стопором «по-походному» соответствует ТУ 5-211-15440-81 и выдерживает определённые весовые нагрузки до 156кН. Данные о спускоподъёмных устройствах можно узнать из описания выбранного к просмотру товара. Фрикционные стопоры имеют достаточно широкое применение в судоходстве: для судовых гидроцилиндров, арматуры, изготовление подвижного устройства подачи шлюпки. С вопросом подбора модели поможет разобраться специалист.